Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
* * *
Считаю Судзумию Богом, а Кёна всевышним посланцем,
Читаю анимешные блоги, и японцев отличу от вьетнамцев,
Смотрю ЛакиСтар каждый день, онгоинги вечно качаю,
Коната - мой идеал, в ней души я не чаю,

Деньги в болванки идут и на оплату инета,
Прихожу на "Тадаима!", хоть и не слышу ответа,
Форчан - мое место в инете и Няш я незабываю,
Сижу я на парах с утра, и о кавае мечтаю,

Некомими это радость, "Ня!" это тоже приятно,
Верить в друзей, не сдаваться, теперь мне это понятно!
Хентай - это впринципе гуд, только в разумных пределах,
Только что бы без яоя, и кровавого беспредела!

Меха - это неплохо, Шонён - жанр нормальный,
Но Лоликон это то, что для меня отрадно!
Найти тетрадку мечтаю, ну вы догадались какую,
В мечтах, изподтежка, гопоту ей я атакую!

Аниме это красиво, Аниме это приятно,
Жалко что за просмотром время летит стократно,
Стишок этот впринципе шутка, так что меня невините,
Я анимешник простой, если сглупил извините...

by Krasavcheg-kun

@музыка: retro-fm ^^

@настроение: One way tiket...

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Какая вы артсистема СССР в Великой Отечественной Войне
Ваше имя
Вы ... 203мм гаубица образца 1931 года(Б-4). Когда вы "говорите своё веское слово" дрожит и пылает земля. Одного вашего снаряда иногда достаточно, чтобы уничтожить дом или бункер.


все гадания на aeterna.ru



P.S.> C моим неигровым именем вышел тот же ответ ]=)

@музыка: Stebakov "Punishment" Pavel - Being Alone - Igromania #9 (September)

@настроение: ба-бах =)

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Я дал тебе руку и молвил: "пойдём".
И счастье ворвалось в мой окоём.
Окрасилось небо закатным дождём,
Мы вместе с тобой о любви запоём...

Рассыпались слёзы вокруг, как хрусталь
Тебя за собой я вести не устал.
Пускай будет трудно, и сложно идти,
Я ради тебя всё сломлю на пути.

Пусть каждый наш миг отзовётся во мне
Как эхо в ночи под луной в тишине.
Я буду тебя вести за собой
Со мной будешь словно за крепкой стеной

Меня не забудешь, а если уйдёшь
Отпустишь, покинешь... Себе не соврёшь:
Нам было прекрасно так вместе идти -
Держась за друг друга на сложном пути.



@музыка: Orihime Yozora & AiAi - A-Girl (Sumomo mo Momo mo ED2 - Mousou Break)

@настроение: хех...

04:12

Цитата

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Помни. Сила рыцаря джедай, это сила вселенной. Но помни. Гнев, страх... это всё ведёт на тёмную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свренуть. (с) Магистр Йода

jedi that was...jedi to be.


@музыка: Кирпичи - Джедаи

@настроение: feel the forse now

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Смерть Санта-Клауса.
(точка зрения среднестатического инженера)

1) По недавним подсчётам, на Земле проживает около двух миллиардов детей(человеческих созданий, недостигших 18-летнего возраста). Однако, если учесть, что Санта-Клаусу не надо посещать детей, исповедующих иудаизм, буддизм, мусульманство и другие религии, мы имеем цифру в 15% от вышеуказанного числа – всего 378 миллионов детей. Статистика утверждает, что в среднем в каждом доме обитают по 3,5 ребёнка, то есть Клаус должен объехать 108 миллионов домов(так как в каждом из них найдётся хоть один воспитанный ребёнок паинька).

2) В рожденственскую ночь Санта-Клаус может расчитывать на 31 час (не забудьте про различные часовые пояса), если будет двигаться с запада на восток. По расчётам выходит, что старику придётся проделать около 967,7 визитов в секунду. То есть около каждого домика, где есть хороший ребёнок, Санта-Клаус должен за 1/1000 секунды остановить упряжку, выбраться из неё, забраться в дымовую трубу, распихать подарки по носкам, оставить другие сувениры под ёлкой; съесть оставленное для него лакомство, вылезти обратно через трубу, запрыгнуть в упряжку и доехать о следующего дома. Предположим, что все дома находятся на равном расстоянии друг от друга(это, конечно, не так, но для удобства вычисления примем это допущение), так что Санта должен пройти путь длинной в 0,78 мили для каждого визита. Умножив эту цифру на число домов, получим общий путь протяжённостью 75,5 миллионов миль. Чтобы успеть преодолеть такое расстояние за 31 час, олени Санты должны нестись со скоростью 650миль/сек – это в 3000 раз больше скорости звука. Для сравненя: самый быстрый аппарат, созданный руками человека (Ulysses space probe) двигается со скоростью 27,4 миль/сек.

3) Не стоит также забывать о загрузке саней. Ведь если предположить, что каждый ребёнок получит в подарок всего лишь небольшой конструктор Lego(800 грамм), сани должны будут весить около 500 тысяч тонн, не считая самого Санты. Среднестатический северный олень может тащить не больше 300 фунтов клади. Даже если предположить, что летающий олень в10 раз сильнее своего земного собрата, он всё равно не сможет сдвинуть сани, даже если в упряжке будет 8 оленей. Санте придётся запрячь 360000 оленей – только для того, чтобы сдвинуть сани с места. Это увеличивает общий вес, причём в расчет не принимается масса самих оленей, которым предстоит везти всю эту кучу подарков. Такие санки будут весить 54000 тонн, что в семь раз больше, чем вес Королевы Элизабет (само собой, речь идёт о корабле, а не о первой английской леди).

4) 600 тысяч тонн, движущихся со скоростью 650 миль/сек преодолевают огромную силу сопротивления воздуха, выделяющаяся энергия будет согревать оленей до такой же тампературы, что и спутник, входящий в слои земной атмосферы. Первая двойка оленей подвергнется воздействию 14,3 триллионов джоулей в секунду. В итоге они практически мгновенно сгорят, взорвав летящих сзади и создав при этом звуковую волну огромной силы. Все 360 тысяч оленей сгорят приблизительно за 4,26 секунды, то есть к тому времени Санта-Клаус успеет добраться только до пятого дома. Однако это уже не имеет значения, так как старик, приускорении за 0,001 секунды, с нулевой скоростью до 650 миль/сек подвергнется воздействию силы величиной 17500g. Если представить, что Санта-Клаус весит около 250 фунтов (и это достаточно тощий Санта-Клаус, так как он ещё не наелся угощения), то на него будет действовать вес, равный 4351015 фунтов. Такая масса мгновенно переломает ему все кости, сплющит все органы и ужмёт его до размера маленького розового шарика диаметром в один сантиметр.

5) Поэтому если Санта и существовал раньше, то теперь он мёртв.
Аминь…

@музыка: Чайф - Не со мной ты

@настроение: V_V

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Итак, тест показал, что Ваш Патронус... Лиса!
О вас можно сказать очень многое, и в тоже время сильно ошибиться. Вы иногда не уважаете людей и часто переоцениваете себя, так же вы часто хитрите, но ваша ложь распознается очень редко, благодаря вашей изворотливости. Возможно, в душе вы и добры, но зачем вы прикидываетесь тем, кем не являетесь? Несомненно, вы обаятельны.Люди стараются вас избегать, и очень немногие могут по-настоящему с вами подружится.
Пройти тест


@музыка: Чайф - Аргентина - Ямайка 5:0

@настроение: чё-то всё в падлу...

15:21

Игра

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Да, вот тут игру затеяли, так я у Аришки увиел и тоже решил попробовать. Это её определения для меня:

от Стервозы Мерзопакостной:

читать дальше

От Кью-куна:
С утра понял, что надо бы дополнить, потому что в пол пятого утра нудящая под ухом что-то про "пора спать" мама, не способствует хорошим размышлениям. Половину, чего сказать хотел забыл...

читать дальше

Спрашвайте у мну - я вам тоже дам семь определений. Затягивает, блин)

@музыка: Maximum The Hormone - Buiiki Kaesu - Chu Chu Lovely Muni Muni Mura Mura Purin Purin Boron Nurururerorero...

@настроение: нормально. жить можно пока.

@темы: игра

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Обживаюсь вот. Фончик мне нравится. Отменная рожа. Почти как у меня последнее время... тока в руках вместо сямисена гитарка шестиструнная родная...Да. Надо бы приобрести таки себе басуху. На ней хоть струн стока же. Правда, про меня тогда тоже будут сочинять анекдоты.. басист анимешник.. это, наверное, тупняк в квадрате...
Так в общем отвлёкся я. Вот. Обживаюсь короче. Даже начинаю любить писать всякую тупню о которой сейчас думаю. Хотя меня немного напрягает, что это может прочесть любой, но я, почему-то уверен, что этим мало кто станет заниматься.
Ну и вот ещё чисто себе на заметку - надо переводить мангу Розарио. Но Гонзо пологаться нельзя, да и Кью обещал. Всё на алтарь любви. ыыы)

P.S.>
А Стэн бака - запоганил песни. В следующий раз поставлю условие - я их перевожу, а он таймингует. Но не правит! У него к муызке и стихам отношение, как к простым сабам. Главное чтобы близко к тексту. >_<

@музыка: Maximum The Hormone - Buiiki Kaesu - Kuso Breakin Nou Breakin Lily

@настроение: Должен отметить, настроение непонятное. Вроде бы и ничего хорошего, а на самом деле и нихрена. Чёрт его знает.

@темы: размышлизмы обо всем

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Итак, сегодня уже четверг, я жду пока выйдет 5 эпизод Rosario to Vampire и пока суть, да дело флужу в собственном дневнике.

Чего я собственно к четвергу добился? Ну, для начала самое, безусловно, главное событие: я начал играть важную роль в судьбе Кью-куна. Это, кстати, его собственная же просьба была. Не знал бедняжка, что меня , как и Айдена, надо точно направлять в действиях, чтобы получить искомый и желаемый результат.
Вот, кстати, сейчас, написал и подумал, что мы с Аем, точно, как джины из лампы. Т.е. нас можно много о чём попросить, и мы даже сделаем. Но только надо быть очень аккуратными в своих желаниях. Если есть хоть одна лазейка в построении предложений - уж мы точно найдём, как добиться абсолютно обратного эффекта от исполнения желания. Какие мы вредные. Хы хы хы.
Ладно. Отвлёкся. Что там дальше? Ах да. Аниме.
Я, наконец-то, сподобился посмотреть Rozen Maden. Хотя бы первый сезон. Теперь сижу, мучаюсь как бы так ухитриться освободить места на компе, чтобы было куда переконверитть ОВА в .avi из .mkv . Ненавижу матрёшку. Грёбаный формат. И комп свой ненавижу. С этим, кстати, могу связать ещё одно открытие недели. Компьютеры изнутри выглядят как вскрытые черепные коробки. Когда сидишь на полу комнаты в окружении 3 клавиатур, мышек, мониторов и четырёх разобранных системных блоков, ощущаешь себя так, будто только что пережил битву за Зион. Жаль только, что так и не заставил ничего работать Интересно, четвёртый блок при включении так истерично пищал, будто отсчитывал секунды до самоуничтожения, потому что я его уронил когда нёс с балкона? Или он просто по жизни такой странный? Кстати, обнаружил так же, что мониторы куда больнее пинать, чем не пинать. Они больно дают сдачи. Казлы.
Ещё в процессе информационных войн обнаружил, что мама знать не хочет, кто такие сисадмины, и что в два часа ночи по её мнению, надо спать, а не расчленять технику.
Веселье недели - это папа. Этот товарищ позавчера насмотревшись новостей про то, что школы на три года обеспечиваются лицензионной виндой, а потом должны переходить на свободное программное обеспеченье (например линукс) или платить за винду сами, спросил меня, не могу ли я достать линкус. На мой закономерный вопрос "а тебе зачем?", он объяснил, что это нужно, чтобы я его поставил на комп, посмотрел что это вообще такое, как этим пользоваться. "Надо же знать, что это за программа!". У меня нет слов. Я сказал, что как тока себе комп заведу отдельный - достану ему линь - пусть изучает что это такое. Мне жизнь дороже. Вот думаю - может этот рассказ на БОР отправить, нэ?
Чёрт, чуть было не забыл! Я же на этой неделе отличился с переводом. Мало того, что перевёл в полдня весь четвёртый эпизод, так ещё и Стэн к часу ночи уже всё оформил. Он даже сказал, что я настолько яростно перевёл, что он в переводе почти ничего не правил. Приятно, блин. Может это из-за того что я Аегисаб использовал в этот раз и с ним действительно удобней, а может ещё почему.. хз. В общем, факт остаётся фактом - адвоката мы уделал почти на сутки, и на данный момент по скачиваниям почти в 3 раза. Скажем нет галимым сабам!
Кстати, опять же не могу удержаться от хаяния Гонзо. Ну вот зачем они впихнули этот 4 эпизод. Он абсолютно не несёт смысла, он идиотский по сюжету... Просто лажает откровенно! Нахрена это нужно? И так в 12 серий ничего толкового из манги не влезет, нет, они какую-то хню добавляют! Идиоты. Ну вот никакого удовольствия не было от перевода этой серии. Да ещё и ансаберы... Аяко нахватало себе проектов выше крыши... не знаю уж как они там перевод делят с БакаВульфом, но одно могу сказать точно - со слухом у них полная жопа. Да и с внимательностью тоже. В одном месте со шрифтами накосячили - говорит Мока, а шрифт, как у троицы отморозков, к которым она обращается. "Фуу... Меня сейчас стошнит"(с)
Что же ещё было? Я готовил салат, варил клейстер... Потом сам этот салат и ел, и клейстером стены сам мазал. Так уже запарил этот ремонт...
Ещё в течении нескольких дней мне два раза вырастили рога. Сначала Айден, а потом Ми-тян. А ещё друзья называются.. хех.. Их бы этими рогами и забодать. Ладно. Я ещё всем отомстю и мстя моя будет традиционно страшна. С другой стороны, если есть целых два человека, которые хоят наставить мне рога и не с одним из них у меня не было секаса, я наверное должен радоваться, да? Или расстраиваться, вот уж ХЗ.
Ещё помирился с Совой. Ну, относительно, конечно, помирился, но всё явно лучше чем было на той неделе. Вместе на форуме восстанавливаемся... Это тоже конечно смех ещё тот.. Злобник отчебучил. решил почистить аккаунты, чтобы выкинуть всех непосещающих форум. В результате чистка оказалась сверхрадикальной. Этот криворукий удалил весь форум. И ему даже в голову не пришло создать перед этим резервную копию форума... Ну или как-то ещё сохранить всё... Ладно, он всегда не отличался дальновидностью, я его прощаю. Всё заново отстроим - эка невидаль.
Вроде всё, больше ничего значительного не сотворил пока... Кстати вспомнил ещё - прошёл тест, который Ми-тян выложила в своём дневнике, и узнал что я тоже пропёртое большое солнце, которое всем дарит своё тепло. Ха. Не дождётесь) Но приятно, во всяком случае знать, что я хоть где-то что-то и кому-то сделал такое, что обо мне помнят. Всё помирать веселей будет... Кстати, интересно, Айден, Кью, Марь, Миллисандра, Дженсен, Зой, Магн, Ися, Локи, Аришка - приедут на мои похороны в Питер, если что, а?

@музыка: Sayonara Zetsubou Sensei - OST - Binbou na Hibi

@настроение: грустная песня... кто-то свистит по мне похоронный марш? Но почему он такой комичный, а? Очень смешно, спасибо...

@темы: размышлизмы, итоги

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Вот на самом деле, я тут уже даже не причём. Кью абсолютно сам мне дал эту ссылку. Я даже ничего такого и не хотел. Да. Всё само нашлось.







@музыка: Rurouni Kenshin - CD-BOX-12. OST. OVA. II - Heart of The Sunrise

@настроение: ыыыы)

@темы: яой

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Гребаное ГОНЗО! Я его ненавижу. Почему они всегда так поганят сюжеты манги, а? НУ почему? Я даже нашёл ещё одну сказку японскую. Вот они точно там все её, как пособие для сценаристов изучают! Уроды! >_<

Гомбей-птицелов

На самом севере Японии, на острове Хоккайдо, в деревне Инаги, жил крестьянин Гомбэй. Не было у него ни отца, ни матери, ни жены, ни детей. И земли у него не было. Жил он один на самом краю деревни, в маленькой избушке, а промышлял охотой на диких уток.

Каждый день Гомбэй поднимался до зари, шёл к большому озеру неподалёку от деревни, расставлял ивовые силки и долго-долго стоял у воды, подстерегая уток. За день ему удавалось поймать когда трёх, а когда двух уток. А бывало, что в силки к нему попадала всего одна утка, а то и вовсе ни одной.

Вот как-то ранней весной Гомбэй три дня подряд приносил домой только по одной утке. На третий вечер, возвращаясь с охоты, он стал думать:

“Ставлю я каждый день по три силка, просиживаю у озера с зари до зари, а ловлю всего-навсего по одной утке в день. Вот и завтра мне опять придётся встать ни свет ни заря, а потом весь день мёрзнуть на берегу. А что, если бы я поставил на озере сто силков? Наловил бы я тогда сразу столько уток, что мог бы целый месяц сидеть дома и греться у печки”.

На другое утро Гомбэй никуда не пошёл, а сел плести из ивовых прутьев
Силки. Сплёл сто силков, расставил их на озере, а сам на ночь ушёл спать. Всю ночь ему снился один и тот же сон: будто со всего света слетаются утки и садятся прямо в его силки. Проснулся Гомбэй среди ночи, быстро оделся и побежал к озеру. Прибегает на берег, а никаких уток на озере нет. Как стояли силки с вечера, так и стоят. Все силки связаны верёвкой, а конец верёвки обмотан вокруг дерева.

Гомбэй оглядел силки и притаился на берегу у дерева.
Понемногу стало светать. И вдруг откуда-то в самом деле налетело много-много уток. Покружились они всей стаей над озером, а потом на воду села одна утка, за ней другая, третья, четвёртая. И как только садилась утка на воду, так прямо и попадала в силки Гомбэя.

Скоро во всех силках было по утке. Только один силок ещё оставался пустым, а над озером летала последняя утка. Тут Гомбэй отвязал от дерева конец верёвки и стал медленно наматывать её себе на руку. Ему жаль было вытаскивать силки, пока хоть один силок оставался пустым.

“Ещё бы одну утку поймать, и у меня будет целых сто. Тогда я и вытащу силки.”

А тем временем уже совсем рассвело и взошло солнце. Когда оно показалось из-за гребня гор, яркие лучи его упали на озеро, и вода в озере заблестела, засверкала. Утки на воде встрепенулись, замахали крыльями, и все девяносто девять с силками на ногах поднялись над озером. Гомбэй крепко натянул верёвку. Но утки были сильнее его - их ведь было девяносто девять. Они поднимались всё выше, а с ними вместе уходила верёвка. Уже не Гомбэй тянул верёвку, а верёвка тянула Гомбэя. И вот он отделился от земли и поднялся в воздух. Чем выше летели утки, тем выше поднимался и Гомбэй. Он висел на конце верёвки и крепко держался за неё обеими руками. Озеро осталось далеко внизу. Гомбэй только жмурился - он боялся посмотреть вниз. А утки летели всё выше, всё дальше, пролетели над озером, над деревней, над лесом, взвились над горой. И вдруг верёвка, на которой висел Гомбэй, оборвалась. Утки улетели дальше, а Гомбэй повис в воздухе. Сердце у него замерло от страха.

Тут бы Гомбэю и упасть, но он не падал. Удивился Гомбэй и осторожно открыл глаза. И что же? Он увидел, что по-прежнему летит по воздуху. Его подхватил ветер. Сильный ветер нёс Гомбэя высоко над землёй, над лесами, над горами, над долинами, над морем, далеко-далеко к югу. Летел Гомбэй день, летел другой, летел третий. На третий день ветер немного утих, и Гомбэй стал медленно-медленно спускаться на землю. Смотрит, а под ним крыши домов и кругом поле. На поле крестьяне сеют ячмень. Как раз посреди поля и опустился Гомбэй. Тут крестьяне бросили работу и со всех сторон побежали к нему. Гомбэй потопал ногами, помахал руками - от долгого полёта он не чувствовал ни рук ни ног, - а потом вежливо поздоровался с крестьянами и спросил:

- Что это за деревня? Куда я попал?
- Это деревня Акано, - ответили крестьяне.
- Никогда не слыхал про такую деревню. А вы-то сами японцы?
- Конечно, мы японцы! А ты, верно, издалека, раз не знаешь деревни Акано?
- Я с острова Хоккайдо, с самого севера Японии.
- А деревня Акано - на острове Кюсю, на самом юге Японии. Как же ты попал к нам и почему свалился с неба?

Тогда Гомбэй рассказал крестьянам, как его подняли в воздух утки, а потом три дня нёс ветер.

- Теперь тебе до дому не добраться, - сказали крестьяне, выслушав рассказ Гомбэя. - Для этого пришлось бы переплыть много проливов и морей и пройти пешком всю Японию с юга на север. Это тебе будет не по силам. Оставайся лучше с нами. Поселись у нас в деревне, помогай нам в работе, а мы тебя будем кормить.

Гомбэй немного подумал и согласился.
- На родине у меня никого и ничего не осталось. Отчего бы мне и не пожить у вас?

Так Гомбэй и остался жить на острове Кюсю, в деревне Акано. Поселился он у крестьян, помогал им в работе, сеял с ними ячмень, вырывал сорняки. Время шло быстро, кончилась весна, а потом и лето. Ячмень вырос и созрел, настала пора жатвы.

Однажды рано утром крестьяне пошли с серпами в поле и принялись за жатву. Гомбэй тоже усердно взялся за работу. Вдруг ему попался очень толстый, высокий колос. Гомбэй пригнул его к земле и хотел уже срезать серпом, как вдруг колос отпрянул обратно и ударил Гомбэя с такой силой, что подбросил его в воздух. Но Гомбэй не упал на землю. Его снова подхватил ветер и поднял высоко над полем.

Гомбэй не удивился. Он сразу понял, в чём дело.
- Это, верно, тот самый ветер, который принёс меня на Кюсю! Теперь ветер возвращается обратно и, конечно, донесёт меня домой.

На этот раз Гомбэй устроился в воздухе поудобнее, чтобы у него опять не затекли руки и ноги.

А ветер нёс Гомбэя высоко над землёй: над лесами, над горами, над долинами, над морем, далеко-далеко на север. Целый день нёсся по воздуху Гомбэй, но вот к вечеру ветер утих, и Гомбэй медленно-медленно опустился на землю.

“Я летел нынче только день, а в тот раз летел три дня. Значит, я ещё не прилетел на Хоккайдо”, - подумал Гомбэй.

Он огляделся. В самом деле: место было незнакомое. Кругом - пустынная равнина. Не то что жилья - даже деревца или кустика не было видно вдалеке.

Гомбэю стало страшно. К тому же солнце уже село, и стало темнеть, и со всех сторон надвигались тёмные тучи.

“Скоро дождь пойдёт. Куда я укроюсь?” - подумал Гомбэй. И он быстро зашагал вперёд, надеясь дойти до какого-нибудь жилья.

Вдруг он наткнулся на большой белый гриб.
“Вот какие удивительные грибы растут в этой стране!” - подумал Гомбэй. Но, нагнувшись, он увидел, что это вовсе не гриб, а широкая крестьянская шляпа, сплетённая из рисовой соломы.

“Вот хорошо! - обрадовался Гомбэй.- В такой шляпе я и в дождь не промокну!”

Он поднял шляпу и хотел надеть её на голову. Но шляпа была ему мала. Долго тянул её за широкие поля Гомбэй и наконец всё-таки напялил её себе на голову. А чтобы она не улетела, завязал под подбородком тесёмками и зашагал дальше.

Не прошёл Гомбэй и сотни шагов, как в самом деле стал накрапывать дождь. Всё небо застлали тучи. Ветер так и рвал шляпу с головы. Но шляпа плотно сидела на голове у Гомбэя, да и тесёмки были завязаны крепко.

Долго рвал ветер шляпу и наконец поднял её в воздух вместе с Гомбэем, да так высоко, что Гомбэй уже не видел под собой земли - ни лесов, ни гор, ни моря, - а видел только облака под ногами.

Первый раз в жизни Гомбэй видел облака так близко. Одни облака были курчавые, а другие гладкие, одни толстые и пушистые, а другие сплющенные и тонкие.

Так летел он над облаками день, летел другой. А на третий день ветер утих, и Гомбэй стал опускаться на землю.

“Куда-то теперь я попаду?” - подумал Гомбэй.
Он посмотрел вниз и увидел, что опускается в большую деревню. Посреди деревни стояла высокая пятиэтажная пагода. Не успел Гомбэй её как следует разглядеть, как очутился на самой её вышке и ухватился руками за шпиль пагоды. Стоять так высоко было страшней, чем летать.

Огляделся Гомбэй кругом, поискал, нет ли ступенек, но никакой лестницы не было. Тогда Гомбэй громко, во весь голос, закричал:

- Помогите! Помогите!
На крик изо всех домов выбежали люди. Вся деревня сбежалась к пагоде. Сначала никто не мог понять, откуда слышен голос. Вдруг один мальчик крикнул:

- На пагоде человек!
Тогда все столпились вокруг пагоды и задрали головы кверху. Снизу Гомбэй казался таким крошечным, что его трудно было даже разглядеть. А он смотрел вниз и кричал:

- Помогите! Помогите!
И вдруг у него закружилась голова.
Гомбэй покачнулся, выпустил из рук шпиль и упал с пагоды прямо на столпившихся внизу крестьян. Крестьяне ахнули, бросились в стороны да так стукнулись лбами друг о друга, что у всех из глаз посыпались искры. От искр всё кругом загорелось. И крестьяне сгорели. И пагода сгорела. И Гомбэй сгорел. И сказка вся тоже сгорела.

@музыка: Rurouni Kenshin - CD-BOX-12. OST. OVA. II - One More Red Nightmare

@настроение: порвать кого-нить, как тузик грелку!

@темы: Gonzo, японские сказки

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Жил-был однажды молодой рыбак, который больше всего на свете любил море. Он жил в хижине на берегу. Утром и вечером, зимой и летом он не переставал любоваться морем. Звали его Урашима.
Каждый день он ловил рыбу. Но поскольку был влюблен в море и добр от природы, он всегда выпускал пойманную рыбу обратно в море.
Однажды, закинув свою удочку, Урашима вдруг почувствовал, что леска сильно натянулась. Выдернув ее, он увидел большую черепаху, зацепившуюся за крючок. Урашима освободил черепаху и отпустил ее обратно в море. "Лучше я буду голодать сегодня, - подумал он, - чем убью молодую черепаху".
Ты знаешь, что черепахи живут много-много лет, а эта была еще совсем юная. Черепаха исчезла в волнах, а через некоторое время необыкновенной красоты девушка появилась у лодки Урашимы.
Присев на ее край, она сказала:
- Я дочь морского царя. Мы живем на дне моря. Отец разрешил мне превратиться в черепаху, чтобы испытать твое доброе сердце. Ты и в самом деле добр и благороден. Я приглашаю тебя к себе в гости посмотреть мой подводный дворец.
Урашима не мог вымолвить ни слова, пораженный ее неземной красотой. Одним лишь желанием было следовать за ней повсюду.
- Да, - только и мог вымолвить он и, подав ей руку, последовал за ней на морское дно. Хрустальная рыбка с золотыми плавниками сопровождала их. Еще до захода солнца они достигли подводного дворца.
Он был сделан из кораллов и жемчуга и сверкал так, что было больно глазам. Драконы с нежно-бархатной кожей охраняли вход во дворец.
В тишине и роскоши дворца прожил Урашима четыре года вместе с красавицей принцессой. Каждый день море искрилось и сияло в лучах солнца. Они были счастливы, пока однажды Урашима не повстречал маленькую черепаху. Она напомнила ему тот день, когда он ушел к морю. Он вспомнил о своей деревне и своей семье.
Принцесса знала, что однажды он вспомнит и затоскует по дому.
- Ты должен вернуться на землю, к людям, - сказала она. - Если ты останешься здесь, ты возненавидишь меня и умрешь с тоски. Если ты отправишься сейчас, ты сможешь вернуться назад. Возьми эту жемчужную коробочку, перевязанную зеленой лентой. Но смотри, не развязывай ленты. Если ты сделаешь это и раскроешь коробочку, ты уже никогда не сможешь вернуться назад.
Урашима сел в свою лодку, и принцесса вынесла ее наверх. Он поплыл к родному берегу. Увидев его, он заплакал от радости.
Там все также стоял холм, росли черешневые деревья, и все таким же золотым был прибрежный песок, из которого он в детстве строил красивые замки, Урашима поспешил вверх по знакомой тропе. Поднявшись, он не узнал окрестностей. Все также светило солнце, пели птицы и синело, переливаясь, море. Хижины его не было, не было даже дерева, под тенью которого она стояла. Он пошел дальше. Что же случилось за четыре года, пока он был в подводном царстве?
Вдруг он увидел седовласого старца, отдыхающего под тенью дерева, и подошел поговорить к нему.
- Простите, вы не скажете, как пройти к хижине Урашимы? - спросил он.
- Урашима? - переспросил старец. - Это очень древнее имя. Я слышал его однажды в детстве. Это было в рассказе моего прадедушки о мальчике, который утонул в море. Его братья, их сыновья и их внуки жили здесь и рыбачили. Но все они уже умерли. Это очень грустная история, правда? Молодой человек пошел в море 400 лет назад и не вернулся домой. Не нашли даже щепки от его лодки. Море поглотило все, - сказал старец.
Без семьи, без дома, никому незнакомый и ненужный Урашима был чужой в своей деревне.
Старец, указав в сторону холма, сказал:
- Там находится деревенское кладбище, и там вы найдете его могилу.
Медленно Урашима побрел на кладбище. Там, среди имен матери, отца и братьев он увидел и свое имя, вырезанное на сером могильном камне.
И вдруг он понял. Ничто не связывало его больше со своей деревней. Здесь на земле он был мертв, он опоздал сюда на 400 лет. Он должен вернуться к своей возлюбленной принцессе.
Он знал, что ему нельзя потерять свою коробочку, перевязанную зеленой лентой. Он знал, что должен поспешить, но чувствовал себя усталым и ненужным.
Он потихоньку вернулся на берег, сел на морской песок и положил на колени жемчужную коробочку. Он мечтал о том, как вернется назад, в морское царство. Машинально он развязал зеленую ленту и открыл коробочку.
Белый туман потихоньку выплыл из коробочки и поднялся высоко в небо. Там он приобрел очертания его любимой, прелестной принцессы.
Урашима протянул к ней руки и кинулся за ней, но туман рассеялся в морском воздухе.
Урашима почувствовал себя очень старым. Его спина вмиг сгорбилась, руки затряслись, а волосы поседели. Его мускулы стали дряблыми, а ноги стали едва передвигаться.
Вскоре на морском берегу дети нашли скелет неизвестного человека. А на морских волнах все плыла, качаясь, маленькая жемчужная коробочка. Над ней легко кружилась на ветру зеленая лента.

@музыка: 5`nizza -Ты Кидал

@настроение: хех...

@темы: японская сказка

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Вот, я решил собрать тут некое количество разнообразных танка. Это те, которые мне нравятся больше других. Кто не в курсе, танка отличается от хокку, грубо говоря, количеством строк. 5 вместо 3. Мне танка нравится больше чем хокку. Я парочку уже Ми-тян запостил, ну ничего страшного. В общем вот.

Аривара-но Нирихира

Насытить глаза
Луною ещё не успел я...
Склонилась к закату.
Бегите прочь гребни гор,
Чтоб негде ей было скрыться!

Разве луна не та?
Разве ныне весна иная,
Чем в былые года?
Но где же былое? Лишь я
Вернулся всё тот же, прежний...


Послание женщине
Сказать не могу я...
Но слова, что тебе не скажу,
Бурей волнуют грудь.
Им не дано исхода.
Остались лишь в сердце моём.


Сугивара-но Митидзанэ

На листьях травы
Как жемчуга блистают...
Печальный изгнанник,
Гляжу я: на рукаве
Осенние росы, как слёзы.

Мибу-но Тадаминэ

Пуская говорят,
Весна пришла наконец,
Но нет, не верю,
Пока ещё не слышны
Соловьиные голоса.

Тайра Канэмори

Тонет в глубоких снегах
Горное наше селенье.
Заметена тропа.
Тот, кто пришёл бы сегодня,
Тронул бы сердце моё.


Неизвестные поэты IX-XII вв.

Напрасно к зелёным росткам
Тянет голову жеребёнок
Через высокий плетень.
Так и моей любви
Никогда до тебя не достигнуть.

В глубинах сердец
Подземные воды бегут
Кипящим ключом.
Молчанье любви без слов
Сильней чем слова любви.


Как ни тяжко мне,
А живу... приходится жить.
Но порою нет сил
В сновиденье увидеть родину -
И очнуться для этой яви.


Сайгё (Времена года)

Приди же скорей
В мой приют одинокий!
Сливы в полном цвету.
Ради такого случая
Даже чужой навестил бы...

Смотрю на луну в источнике
Пригорошню воды зачерпнул
Вижу в горном источнике
Сияющий круг луны,
Но тщетно тянуться руки
К неуловимому зеркалу.

У самой дороги
Чистый бежит ручей.
Тенистая ива.
Я думал, всего на миг, -
И вот - стою долго-долго...


Осень
Никого не минует,
Даже тех, кто в былые дни
Ко всему равнодушны, -
В каждом сердце родит печаль
Первый осенний ветер.

Кто скажет, отчего?
Но по неведомой причине
Осеннею порой
Невольно каждый затомиться
Какой-то странной печалью.

Равнина небес.
Луна полноты достигла.
Тропу облаков,
Единственную из всех,
Избрал для странствия ветер.

Когда б ещё нашёлся человек,
Кому уединение не в тягость,
Кто любит тишину!
Поставим рядом хижины свои
Зимой в деревушке горной.


О любви
Я знаю себя.
Что ты виною всему
Не думаю я.
Лицо выражает укор,
Но влажен рукав от слёз.

О любви
Меня покидаешь...
Напрасно сетовать мне,
Ведь было же время,
Когда ты не знала меня,
Когда я тебя не знал.

Сайгё (Песни о разном)

Не знает покоя!
По истине мир в наши дни
Будто утлая лодка:
И по волнам не плывёт,
И от берега отдалился.

Фудзивара-но Саданэ

Ещё усилил тоску
Этот уныло тягучий
Вихря вечернего шум.
Зачем обычай придуман -
В сумерках встречи ждать?

Дзюнтоку-Ин

Какая печаль -
Её одежды припомнить!
Мы оба, и я и она,
Устало бредём в этом мире,
Где свидеться нам не дано.

Минамото-но Санэтомо

Песня о "срединном пути" согласно Махаяне
Этот мир земной -
Отражённое в зеркале
Марево теней.
Есть, но не скажешь, что есть.
Нет, но не скажешь, что нет.


В думах о том, как люди, впавшие в нищету, умудряются жить на свете
Так создан наш мир.
Ты есть, и достаток есть,
Какой ни на есть.
А нет ничего, значит, нет,
Свой век протянешь - ни с чем.

Я даже не слышал о долговременной болезни одного человека, как вдруг мне сообщили, что он скончался на рассвете, и тогда я сказал:
Нежданная весть,
Но стоит ли удивляться?
И всё же, всё же...
Какой мимолётный сон -
Наша земная жизнь!

Исикава Такубаку

Сердце моё, ты опять
В тайне плакать готово!
Все друзья мои
Разбрелись,
Каждый своей дорогой.

Точно нить порвалась
У воздушного змея.
Так легко, неприметно
Улетело прочь
Сердце дней моих юных.

Осеннее небо,
Пустое от края до края...
Ни тени не видно на нём.
Как ты одиноко, небо!
Хоть ворон бы пролетел!

Ох да, я верю,
Что новое завтра придёт! -
Нет в моих словах
Ни капли неправды,
И всё же...

@музыка: Sayonara Zetsubou Sensei - OP Single. Hito Toshite Jiku ga Bureteiru

@настроение: средней паршивости